Промо акции
Промоакции – эффективный инструмент рекламы. С их помощью можно привлечь внимание целевой аудитории к конкретному продукту или торговой марке, повысить лояльность постоянных клиентов и привлечь новых. С маркетинговой точки зрения оптимально удобным способом знакомства потребителя с новым товаром или брендом являются именно промо акции.
Москва – город, в котором доверять организацию и проведение ответственных рекламных мероприятий стоит исключительно профессионалам. Агентство «Листовкин» готово стать вашим верным союзником и помощником в достижении поставленной цели.
Подробнее...Промоакции организация и проведение
Составление продуманного сценария промо-акции, проведение масштабных мероприятий в рамках торговых сетей и на улицах предполагает наличие обширных знаний BTL индустрии. Наше рекламное агентство имеет огромный опыт в сфере знакомства целевой аудитории с новыми, интересными продуктами рынка. Мы осуществляем подачу рекламной информации в индивидуальной манере. Наглядно убедиться в этом вам поможет наше портфолио
Нестандартные и интересные промоакции в Москве
Для достижения успеха на рынке рекламная кампания нового продукта, торговой марки или открывшегося магазина должна быть яркой, креативной и оригинальной. Современный потребитель избалован устоявшимся ассортиментом товаров и вариативностью предлагаемых услуг. Привлечь его внимание и заинтересовать чем-то новым не так уж просто. Именно поэтому проведение промо-акции в аптеках, супермаркетах, торговых центрах, в парках и на улицах должно носить запоминающийся характер.
Промоакции в торговых сетях: основные виды
• дегустация продукции;
• раздача рекламных материалов, ознакомительного (листовки, газеты, флаеры) или коммерческого (скидочное талоны, дисконтные карты) толка;
• активация популярных схем «подарок за покупку» или «обмен товаров конкурентов на продвигаемый продукт»;
• размещение рекламных плакатов и постеров в местах с максимальной потоком людей;
• проведение конкурсов с призами, лотерей, розыгрышей;
• сэмплинг – промоакции, предусматривающие раздачу пробников и образцов продукции;
• анкетирование и опросы с целью выявления потенциальных покупателей;
• промоакции с участием известных персон, организация презентаций, выставок и т.д.
При правильном подходе даже обычная раздача флаеров, газет и листовок может стать безотказным способом привлечения целевой аудитории. Наше агентство проводит локальные и широкомасштабные промо акции в Москве с единственной целью – превратить потенциального покупателя вашей продукции или услуг в непосредственного потребителя.
Почему стоит нам доверять?
Запланировали проведение промо акции? Заказать ее организацию «под ключ» можно прямо сейчас. Мы имеем многолетний опыт работы в сфере BTL, подготовленную команду и необходимое оборудование. Разработка пошаговой рекламной стратегии, индивидуальный подход к организации мероприятия и доля профессионального экспромта позволяют добиваться максимальных результатов.
Желаете организовать и провести промо акции в Москве и Московской области? Нет ничего проще! Просто позвоните нам и мы с радостью организуем вашу промоакцию.